Заявка на сервисное обслуживание сейфа KASO_RU

При обращении в сервисную службу Вам необходимо заполнить расположенную ниже форму. Наличие полностью заполненной заявки является обязательным условием для начала проведения сервисного обслуживания. Примите во внимание, что специалисты нашей сервисной службы не имеют права выезжать к заказчику и проводить какие-либо манипуляции с оборудованием без документированной инициативы Заказчика услуги и последующей авторизации его правомочности.

Телефон сервисной службы: +7 (903) 722 19 19

Тарифы и условия

Поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными для заполнения. Если Вы утратили документы или не можете точно указать модель сейфа, обязательно прикрепите фотографии внешнего вида всего сейфа.

ВНИМАНИЕ!

При заполнении заявки на обслуживание сейфов с электронными замками постарайтесь идентифицировать модель замка, установленного на Вашем сейфе, посетив страницу:

Инструкции к сейфовым замкам

Попробуйте заменить батарейки на свежие щелочные, попробуйте открыть замок со свежими батарейками и следуя корректной инструкции и, может быть Вам не понадобится заполнять заявку. Учтите, что возможно Вы сами заблокировали работу замка, покрутив ручку открывания сейфа. Просто приведите её в положение "полностью закрыто" и замок, скорее всего, откроется. Заполняя заявку, не забывайте приложить фотографии сейфа, его клавиатуры и открытого батарейного отсека таким образом, чтобы были видны установленные элементы питания.

Заполнить заявку на обслуживание:

Примите к сведению, что для обязательного к заполнению поля "Электронная почта" мы не рекомендуем использовать ящики, привязанные к сервисам MS Outlook и Gmail. Они сильно задерживают или блокируют переписку с находящимися на территории РФ серверами. Сервисы iCloud пока нет, но возможно скоро тоже начнут.